Клановые войны
Поздравляем всех участников турнира, а особенно двух финалистов обеих турнирных сеток. Вы смогли доказать: ваши кланы лучшие из лучших.
Осталось сделать всего один шаг и нелегкая борьба окончится. Призы найдут своих обладателей.
#57 Тридевятое королевство и #468 Орден Равновесия.
Vs Бой 1 Бой 2 |
Клан | Вызов |
1/8 | 1/4 |
1/2 |
Финал |
- | Бой |
Бой |
Бой |
||
|
- | ||||
|
- | Бой |
|||
|
- | ||||
Тридевятое королевство | - | Бой |
Бой |
||
- | |||||
- | Бой |
||||
- | |||||
- | Бой |
Бой |
Бой |
||
- | |||||
- | Бой |
||||
|
- | ||||
- | Бой |
Бой |
|||
- | |||||
- | Бой |
||||
- |
Клан | 1-й круг |
2-й круг | 3-й круг |
4-й круг |
5-й круг |
Финал |
Бой |
Бой |
Самоотвод |
Бой |
Бой |
Бой |
|
Бой |
Бой |
|||||
Бой |
Бой |
Бой |
Бой |
|||
Бой |
Бой |
|||||
Ура, свершилось!
Редакция HWM Daily объявляет о старте Кланового Турнира (ограничения по уровню нет).
Призовой фонд турнира — целое предприятие и 700 000 золота. Лучшие из лучших кланы будут сражаться между собой по системе Double Elimination.
Вот небольшие разъяснения:
Число участников турнира должно быть степенью двойки (8, 16, 32, 64, 128 и так далее). Если число участников отличается от требуемого, то применяется схема турнира с добавлением фиктивных («пустых») участников до ближайшего необходимого количества. Участник, которому выпадает игра с «пустым», получает в этом туре техническую победу.
Турнир разделен на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке. Участники разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой.
Игры в верхней и нижней сетках.
Победители первого тура выходят во второй тур верхней сетки, проигравшие переходят в нижнюю сетку.
В нижней сетке турнир начинается со второго тура. Отбор пар второго и следующих туров будет построен по жребию.
Начиная со второго тура, игра проводится одновременно в обеих сетках.
• Выигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в ней же.
• Проигравший в верхней сетке переходит в следующий тур в нижней сетке.
• Выигравший в нижней сетке переходит в следующий тур в ней же.
• Проигравший в нижней сетке выбывает из турнира.
Игры в обеих сетках проводятся до выполнения «правила 2-2».
«Правило 2-2». В нижней сетке играют на выбывание до 2 участников. Затем пары в верхней и нижней сетке играют между собой. Победитель верхней сетки выходит в финал. Проигравший в нижней сетке получает 4-е место. После этого проигравший в верхней сетке играет с победителем из нижней. Проигравший этот матч занимает 3-е место, выигравший — выходит в финал.
Между двумя финалистами турнира проводится финальный тур, который называется «суперфиналом».
Если победитель верхней сетки выигрывает в первой игре, то он получает первое место, а его соперник – второе.
Если победитель верхней сетки проигрывает первую игру, проводится вторая игра, победитель которой получает первое место, проигравший – второе.
Срок проведение турнира – с 5 декабря по 25 декабря (т.е. перерыв между боями может составлять несколько дней).
Победитель турнира получает в награду предприятие и 500000 золота, приз за 2-ое место – 200000 монет.
1. Организационные моменты.
1.1. К участию в Турнире допускаются основные персонажи, состоящие в Боевых Кланах, официально внесенных в турнирную сетку, и вступившие в Боевой Клан не позднее, чем за 60 минут до начала заявленного турнирного боя.
1.2. Запись Боевого Клана в Турнир производится в специально созданной теме Главой или Заместителем главы Боевого клана.
1.3. Для записи Боевого Клана в Турнир Глава или Заместитель главы Боевого Клана должны разместить заявку следующего формата:
1. #[номер клана][название клана] 2. Ник координатора от Боевого Клана 3. Скайп координатора от Боевого Клана |
1.4. Дальнейшие переговоры и реализация организационных моментов ведутся ТОЛЬКО с Координатором, указанным в п. 2 Заявки.
1.4.1. Координатор от Боевого Клана обязуется своевременно доводить распоряжения Координатора Группы до сведения бойцов, принимающих участие в бою.
1.4.2. В случае неявки Координатора от Боевого Клана в скайп в течение суток с момента записи Боевого Клана в турнир, игнорирования организационных указаний и неявки к моменту начала турнирного боя – Боевой Клан дисквалифицируется.
1.4.3. Глава Боевого Клана вправе представить Координатору группы нового Координатора от Боевого Клана не позднее, чем за 3 часа до начала турнирного боя.
2. Формат боев.
Как организовывается координация перед созданием заявки?
Перед боем за 30-60 минут к вам добавится Организатор. Будет создан общий чат и определено, кто создаёт заявку. За 10 минут до боя кланы сообщают Организатору Геофизику ник-фракцию-армию-навыки-статы-обвес, в которых их первые представители (верхний красный и верхний синий игроки в бою) выйдут на бой. Игроки вступают в бой равномерно, и не будет возможности узнать заранее, кто из клана будет участвовать в бою, а благодаря контролю билдов первых бойцов обеих сторон, их будет невозможно сменить во время формирования заявок, так что в сражениях будет больше Рэндома и меньше «заточек».
2.1. Турнирные бои проводятся в формате [БК 1] vs [БК 2] (Равномерно, 3х3, крафт без ограничений). Время на ход – 60 сек., Время заявки – 30 минут. Описание заявки: «Клановый КБО Турнир», уровни 16-20.
2.2. Вход в заявку происходит следующим образом:
Первый боец клана Б,
Второй боец клана А,
Второй боец клана Б,
Третий боец клана Б,
Третий боец клана А.
2.2.1. На создание заявки дается 10 минут, начиная с заявленного времени начала боя.
2.2.2. На вход каждого бойца дается по 5 минут. Затягивание входа в заявку крайне не приветствуется.
2.2.3. В случае, если затягивание входа в заявку привело к срыву турнирного боя, БК-нарушитель может быть дисквалифицирован. Решение о дисквалификации принимается Координатором группы после рассмотрения объяснений Координаторов от Боевых Кланов.
3. Наемники и ротация составов
3.1. Заключение контрактов с наемниками и привлечение бойцов на время турнира НЕ запрещены. Однако каждый боец имеет право участвовать в Турнире на стороне ТОЛЬКО ОДНОГО Боевого Клана.
3.2. Боец «приписывается» к Боевому Клану в момент захода в заявку на турнирный бой под флагом данного Боевого Клана.
3.2.1. Боец считается «приписанным» к конкретному Боевому Клану вплоть до завершения Турнира. Даже в случае перехода в другой Боевой Клан боец не имеет права выступать в Турнире на стороне любого другого Боевого Клана, кроме того, к которому он «приписан».
3.3. Структурные подразделения клановых объединений (Академии, рекрутские кланы, Легионы Эльфиуса, союзные Боевые Кланы) считаются ОТДЕЛЬНЫМИ Боевыми Кланами. Пункты 3.1.–3.2. распространяются на них на общих основаниях.
4. Нарушения и наказания. Переигровка. Перенос несостоявшегося боя.
4.1. Нарушениями данного Регламента являются:
I. Неявка Координатора от Боевого Клана в скайп в течение суток и отсутствие реакции на запросы Координатора Группы.
II. Неявка Боевого Клана на турнирный бой в назначенное время.
III. Несоблюдение условий создания заявки, указанных в п. 2.
IV. Нарушение условий ротации составов и использования наемников, указанных в п. 3.
V. Некорректный вход в заявку.
4.2. Наказаниями за нарушения, перечисленные в п. 4.1, являются:
• класс I, IV – дисквалификация Боевого клана.
• класс II, III, V – дисквалификация Боевого Клана ЛИБО переигровка турнирного боя.
4.3. Переигровка турнирного боя в случае нарушений класса II, III, V возможна лишь с согласия соперника. В случае отсутствия согласия – переигровка не производится и БК-нарушителю засчитывается техническое поражение.
4.3.1. Переигровка проводится по договоренности команд не позднее суток после сорванного турнирного боя. Переигровка, проведенная после указанного срока, считается недействительной.
4.3.2. При переигровке команда БК-нарушителя создает заявку и заходит в нее единовременно в полном составе.
4.4. Перенос еще не состоявшегося боя также может быть произведен по согласованию обеих сторон. В отличие от переигровки, формирование и вход в заявку в перенесенном бою происходит в соответствии с обычным регламентом, указанным в п. 2.
4.5 Координаторы от Боевых Кланов, решивших перенести бой либо договорившиеся о переигровке, обязаны сообщить об этом решении Координатору Группы в общем скайп-чате. В противном случае переигровка или перенос боя считаются недействительными.
Организаторы межкланового этапа турнира:
Правила кланового турнира в период его проведения могут быть изменены или дополнены по усмотрению Организаторов.